Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Строители приступили к сооружению опор Крымского моста в акватории

Опубликовано 18.05.2016

Началось строительство моста через Керченский пролив на морских участках, до этого возведение объекта велось на сухопутных. У западной оконечности острова Тузла забивают сваи под опоры, которые поднимут автодорожную часть сооружения над водой. Фундамент каждой из них формируется из 12 трубчатых свай диаметром 1420 мм. Между косой и островом Тузла сооружаются опоры под автомобильный и железнодорожный мосты с фундаментом из 8 трубчатых свай.

Строительно-монтажные работы в акватории ведутся на удалении от прибрежной зоны, на глубинах более 4 метров (от уровня воды до дна). Соответствующие ограничения предусмотрены графиком, разработанным в соответствии с экологической экспертизой проекта. Мост строится одновременно в акватории и на суше. Уже готово 16 опор: 7 для автомобильной и 9 для железной дорог. Погружено более 800 свай разного типа.
Напомним, согласно проекту, мост через Керченский пролив будет состоять из параллельных автомобильного и железнодорожного переходов общей длиной 19 километров. После строительства моста им смогут воспользоваться до 17 млн пассажиров в год. Кроме того, мост смогут ежедневно пересекать до 40 тысяч автомобилей и 47 пар поездов. Ежегодный грузооборот составит 13 млн тонн. Окончательный ввод моста в эксплуатацию запланирован на 2019 год.

http://most.life/novosti/novosti/stroiteli-pristupili-k-sooruzheniyu-opor-krymskogo-mosta-v-akvator/